Жители Чувашии чаще всего передают показания приборов учета электроэнергии дистанционно

В I квартале 2019 года жители Чувашии чаще всего передавали показания индивидуальных приборов учета электроэнергии в АО «Чувашская энергосбытовая компания» с помощью дистанционных  сервисов.


С января по март 2019 года частные клиенты ЧЭСК более 220 тысяч раз передавали информацию о расходе электроэнергии при оплате энергоресурсов через мобильные приложения, устройства самообслуживания или представительства банков-партнеров. Наиболее популярен этот способ у бытовых абонентов Батыревского и Цивильского отделений ЧЭСК – более 45 тысяч и почти 40 тысяч переданных показаний соответственно.


Через интерактивные сервисы показания отправлялись более 131 тысячи раз. Потребители использовали Личный кабинет клиента, его мобильную версию, паблик-аккаунт в мессенджере Viber, передавали в автоматизированном режиме (без участия оператора) через Единый контактный центр (8-8352-36-80-03), по телефонам межрайонных отделений и другими дистанционными способами. Активнее всех (почти 60 тысяч раз) были частные клиенты Чебоксарского отделения компании.


«С начала года наша компания расширила возможности для дистанционной передачи показаний без ожидания и очередей: через мессенджер Viber и в автоматизированном режиме по телефону через контактный центр, – отметил испольнительный директор АО «Чувашская энергосбытовая компания» Александр Гончаров. – Приближается период отпусков и отдыха за городом, и мы надеемся, что новые сервисы помогут нашим клиентам своевременно передать показания приборов учета».


Чувашская энергосбытовая компания напоминает, что только своевременность передачи данных поможет обеспечить максимальную точность при начислении платы за электроэнергию, потребленную за расчетный период. Рекомендуемый период для передачи показаний – с 15 по 26 число каждого месяца.

АКЦИИ / АДР РУСГИДРО   
КОТИРОВКИ
Акции / АДР
Индексы
ФИЛИАЛЫ
ДОЧЕРНИЕ ОБЩЕСТВА
Ваше обращение принято. Ответ будет подготовлен и отправлен в течение 20 календарных дней. ok