Почти 2500 клиентов Чувашской энергосбытовой компании зарегистрировались в Личном кабинете в I квартале 2019 года

Почти 2500 частных клиентов АО «Чувашская энергосбытовой компании» с января по март 2019 года завели учетные записи и оценили преимущества использования «Личного кабинета клиента».


Сервис позволяет в любое удобное время контролировать состояние лицевого счета, передавать показания приборов учета электрической энергии, оплачивать без комиссий потребленные энергоресурсы, получать информацию об установленном приборе учета, оформлять заявки на дополнительные услуги.


Владельцам смартфонов и планшетов доступна мобильная версия сервиса «Личный кабинет клиента». Приложение можно скачать в магазинах AppStore или GooglePlay.


Напомним, что с февраля 2019 года ЧЭСК упростила для бытовых потребителей процедуру получения доступа к сервису «Личный кабинет клиента». Для активации учетной записи в ходе регистрации необходимо использовать десятизначный цифровой код. Код уникален для каждого лицевого счета и указывается в нижней части развернутой квитанции на оплату услуг по лицевому счету. После ввода всех необходимых данных на указанный пользователем адрес электронной почты придёт пароль от учетной записи.


В случае, если адрес электронной почты указаны неправильно, пользователь не сможет получить пароль и войти в свой личный кабинет. При этом лицевой счет окажется «прикрепленным» и его станет невозможно подключить к другой учетной записи.


«В ходе анализа данных о количестве пользователей наши специалисты обратили внимание на нестандартные почтовые домены, указанные при регистрации, – отметил исполнительный директор АО «Чувашская энергосбытовая компания» Александр Гончаров. – Очевидно, что при наборе адреса были допущены опечатки. В результате письмо с паролем от учетной записи в сервисе к пользователю так и не пришло. В ближайшее время мы свяжемся с теми потребителями, ошибки в адресах, которых нам удалось обнаружить. Всем остальным, кто прошел регистрацию, но не получил пароль, рекомендуем обратиться в наши офисы для решения проблемы».


Для активации учётных записей, к которым пользователям не удалось по каким-либо причинам получить пароль, необходимо обратиться в ближайшую клиентскую службу, где операторы помогут решить возникшие проблемы.

АКЦИИ / АДР РУСГИДРО   
КОТИРОВКИ
Акции / АДР
Индексы
ФИЛИАЛЫ
ДОЧЕРНИЕ ОБЩЕСТВА
Ваше обращение принято. Ответ будет подготовлен и отправлен в течение 20 календарных дней. ok