Изменился режим работы Единого контактного центра Чувашской энергосбытовой компании

Единый контактный центр (ЕКЦ) АО «Чувашская энергосбытовая компания» (ЧЭСК, входит в Группу «РусГидро») поменял режим работы. С 23 по 26 число каждого месяца, включая выходные и праздничные дни, специалисты сервиса будут принимать звонки с 8:00 до 21:00. Изменения направлены на повышение удобства передачи показаний индивидуальных приборов учета электрической энергии в рекомендуемый ЧЭСК период. Номер телефона ЕКЦ остался прежним – 8 (8352) 36-80-03.


Напомним, что с 1 января 2017 года в случае непредставления показаний индивидуального прибора учёта плата за поставленную электрическую энергию в течение трех месяцев подряд рассчитывается исходя из среднемесячного объема потребления. Начиная с четвертого месяца для расчета используется норматив потребления коммунальный услуги.


В связи с этим ЧЭСК рекомендует собственникам жилых помещений своевременно снимать и передавать показания приборов учёта любым удобным способом. Полный перечень способов передачи информации представлен на официальном сайте компании.


Кроме того, при выходе прибора учета из строя, его утрате или истечении срока очередной поверки плата за поставленную электрическую энергию в течение трех месяцев подряд также рассчитывается исходя из среднемесячного объема потребления. Начиная с четвертого месяца для расчета используется норматив с применением повышающего коэффициента 1,5.


Получить консультацию по вопросам замены или поверки приборов учета, ввода его в эксплуатацию и другим, связанным с предоставлением услуги энергоснабжения, можно по телефонам соответствующего межрайонного отделения, указанным в счете-квитанции. Уточнить информацию о режиме работы и адресе отделений и офисов ЧЭСК можно на официальном сайте компании.
АКЦИИ / АДР РУСГИДРО   
КОТИРОВКИ
Акции / АДР
Индексы
ФИЛИАЛЫ
ДОЧЕРНИЕ ОБЩЕСТВА
Ваше обращение принято. Ответ будет подготовлен и отправлен в течение 20 календарных дней. ok